Преподаватели

Мазур Кристина Михайловна
Руководитель студии
24 января 1989г.
Образование: высшее, специалист в области международных отношений, дипломатии, ДВГУ, 2010 г., переводчик-референт английского языка, ДВГУ, 2010г.
Работает с детьми с 2006г., с 2011г. занимается развитием студии «Бродвей».
«Не нова мысль о том, что дети – это наше будущее, но творим мы его сейчас, поэтому в наших силах воспитать творческих, проактивных, ответственных личностей, свободных и чувствующих, которые сделают этот мир лучше и добрее».

Рудых Татьяна Александровна
Педагог-хореограф
14 августа 1990г.
Образование: высшее, педагог-хореограф, Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры.
Работает с детьми с 2006г., с 2011г. преподает в студии «Бродвей».
«Считаю, что работая с детьми ,мало работать только над телом,важно, чтобы каждый ребенок стал духовно развитой личностью».

Куделина Жанна Вячеславовна
Педагог-хореограф
24 декабря 1988г.
Образование: экономист-менеджер по специальности экономика и управление на предприятии, ДВФУ, 2012г.
Работает с детьми с 2008г., с 2011г. преподает в студии «Бродвей».
«Дети — воплощение бесконечной энергии, которую нужно постоянно направлять в правильное русло. Ребенок должен развиваться и совершенствоваться, со временем становиться пластичным, подвижным и чутким ко всему прекрасному. Именно, танец был, есть и остается лучшим способом самовыражения».

Кузьмина Алина Сергеевна
Педагог-хореограф
6 января 1999 г.
Образование: среднее-профессиональное педагог-хореограф, Приморский краевой колледж культуры и искусств, I курс; высшее, менеджер по туризму, ВГУЭС
Работает с детьми с 2014г., с 2016 преподаёт в студии «Бродвей».
«Для меня главная задача, как для педагога, не столько сделать из ребёнка супертанцора, сколько воспитать в нем Человека, который поистине любит своё дело».

Мусийченко Елена Сергеевна
Педагог-хореограф
29 сентября 1996 г.
Образование: Средне-специальное ГБПОУ СКИ г.Южно-Сахалинска - руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель хореограф; повышение квалификации в «Сахалинском колледже искусств» по программе «Психолого-педагогические компетенции преподавателя творческих дисциплин, руководителя творческого коллектива. Методика обучения современной хореографии» в 2016г.; Повышение квалификации в Московской Государственной Академии Хореографии по программе «Методика преподавания профессиональных дисциплин» 2017г.
Работает с детьми с 2013 г., с 2018г. преподаёт в студии «Бродвей»
«Хореография - это язык тела, язык души, на занятиях мы учимся «говорить», соединять мысль и движение, когда ребёнок понимает, как и зачем он создаёт движение, тогда весь процесс изучения хореографического искусства становится в радость.
Моя цель в работе - создать источник радости для ребёнка, научить чувствовать движение изнутри, потому что танец - это в первую очередь история, которую танцор рассказывает зрителю и эту историю я учу проживать телом».

Заяц Дарья Андреевна
Педагог-хореограф
24 апреля 1992 г.
Образование: хореографическое училище ДВФУ, 2006г.; востоковед, африканист по специальности "Филология вьетнамского языка", ДВФУ 2015г.
Работает с детьми с 2016г., с 2017 преподает в студии "Бродвей".
«Детский танец — это внутренний мир ребенка, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ самовыражения. Моя задача помочь ребенку в этом».

Киселева Анна Анатольевна
Педагог-хореограф
4 апреля 1995 г.
Образование: высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, диплом бакалавра по направлению – педагогическое образование по профилю образовательной программы: «Художественное образование (в области ХОРЕОГРАФИИ)»; РГПУ им. А.И. Герцена, магистратура по направлению – педагогическое образование по профилю образовательной программы: «Хореографическое искусство и образование».
Работает с детьми с 2016 г., с 2020г. преподаёт в студии «Бродвей»
«Почему дети хотят танцевать? Может быть, потому что танец для них — это красивый и волшебный мир, который они мечтают узнать…Через тело и танец душа находит путь к творчеству и чувствует себя свободно. Моей главной задачей является помочь детям раскрыть их творческое начало, обучив тому, как понимать, чувствовать и работать со своим телом».